Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2022
Игорь У. Отлично
Оптимальное соотношение цена/качество
Москва, 05 октября 2022
Игорь У. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6P-BAGнет в продаже
Оптимальное соотношение цена/качество
Москва, 21 декабря 2021
Игорь У. Отлично
MIDI-клавиатура Korg microKEY2 37нет в продаже
Покупалась на попробовать ребенку, на мой непрофессиональный взгляд хороший продукт.