Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2023
Взял вместо колонок, что шли в комплекте с Lenco LS-500. По такой цене было грех не взять) Разумеется, звук стал лучше. Правда, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно еще усилитель покупать, но это позже.
Москва, 10 марта 2022
Павел С. Отлично
Виниловая пластинка VOLBEAT - SEAL THE DEAL & LET'S BOOGIE (2 LP)нет в продаже
Хорошее оформление и бонусом идет компакт-диск в картонном конверте.
Москва, 10 марта 2022
Павел С. Отлично
Виниловая пластинка GHOST - PREQUELLEнет в продаже
Оформление, звук - все на высоте! Именно на этой пластинке я прочувствовал, что винил лучше mp3.
Москва, 10 марта 2022
Павел С. Отлично
Виниловая пластинка GRETA VAN FLEET - THE BATTLE AT GARDEN'S GATE (2 LP)нет в продаже
Оформление альбома замечательное - обложка с рельефом, буклет с текстами в комплекте, все очень качественно и красиво. Ну и музыка – вне всяких похвал! Можно, конечно, сказать, что это переосмысление Led Zeppelin, но все же это отдельная группа, ребята молодцы!