Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2022
Алексей И. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Для такого размера очень достойный звук. Удивлён. Установлены в небольшой комнате с сабом JBL PSW 800. Сабвуфер работает на минимуме. Очень не хватало мидбаса на старой акустике. Сейчас порядок. Низы и без саба есть,.. ну, субъективно, мне совсем чуточку не хватило. Доставка как всегда сработала четко.
Москва, 01 февраля 2022
Алексей И. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 125 TWSнет в продаже
Ожидал по отзывам хорошего звука, но звучание превзошло ожидания. Звук просто удивил. По всем частотам порядок. Бас действительно четкий, упругий даже без добавления НЧ в эквалайзере (Poweramp). До этого слушал Airdots 2 и 3. Сейчас понял, что доплатив совсем немного, получил звук совершенно другого уровня. Не ожидал, что девайс до 4000 руб может так порадовать.