Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Куйбышева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Куйбышево, 25 мая 2022
Сергей С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Всё супер
Куйбышево, 20 мая 2022
Сергей С. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton WS 13 E/8нет в продаже
Качество динамика супер. Акустика s-50b заиграла по-новому
Куйбышево, 17 апреля 2022
Сергей С. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо!! Очень приятно
Куйбышево, 17 апреля 2022
Ещё не использовал в деле, но на вид сделано качественно
Куйбышево, 17 апреля 2022
Ещё не использовал в деле, но на вид сделано качественно
Куйбышево, 26 февраля 2022
Достоинства:цена, качество звука
Куйбышево, 26 февраля 2022
Достоинства:цена, качество