Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 05 марта 2022
Евгений К. Отлично
Гитарный комбоусилитель Roland CUBE-10GXнет в продаже
Отличный комбоусилитель, превзошёл все мои ожидания, не фонит, звук шикарный на всех режимах. Упакован тоже очень хорошо. Громкости у него с запасом, играть на таком комбике одно удовольствие! Однозначно рекомендую к приобретению!
Кострома, 05 марта 2022
Евгений К. Отлично
Электрогитара Ibanez GIO GRG121DXнет в продаже
Гитара выше всех похвал! Упаковка отличная! Достал из коробки, настроил и начал играть! Какой удобный гриф, рука вообще не чувствует нечего когда играешь соло долго, очень удобная. Не фонит, не дребезжит, всё просто идеально! Вид у неё потрясающий, красивая, удобная! Звук шикарный! Рекомендую к покупке, спасибо магазину Аудиомания, за качество данного товара. Упаковка, доставка, работа менеджера, всё на высшем уровне!!!! Буду рекомендовать всем знакомым данный магазин. Желаю Вам успехов, развития, и процветания!