Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 октября 2024
Кабель отличный и звук действительно стал чище (не то, чтобы в разы, но заметно), как будто больше разрешение, услышал в любимых композициях новые детали
Москва, 01 июля 2023
Отличное качество сборки, материалов. Это мой первый хороший саб, так что не с чем сравнить (кроме дешёвых игрушек из комплектов 5.1 для компьютера), но звук стал объёмнее, в прежних композициях стал замечать новые звуки, которых ранее не слышал.