Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 21 марта 2022
Балдёж для ушей! Душевный альбом. От "Children" и "Fable" сильная ностальгия.
Казань, 21 марта 2022
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка MYLENE FARMER - PLUS GRANDIR (BEST OF 1986 / 1996) (2 LP)нет в продаже
Замечательный сборник. Собрание, действительно, лучших треков.
Казань, 21 марта 2022
Маст хэв для погружения в Америку 60-х.