Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 22 июля 2024
Олег П. Отлично
CD-проигрыватель Pioneer PD-10AE M2нет в продаже
Аппарат просто космос. Лучше всех, что были у меня до сих пор. Работает тихо, звук отличный, слышно даже то, чего раньше не было.
Воронеж, 17 июля 2024
Звук отличный.
Воронеж, 17 июля 2024
Олег П. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (50TH ANNIVERSARY, 180 GR)нет в продаже
Качество записи на высоте, я доволен
Я очень удовлетворён. Рекомендую.
Воронеж, 24 января 2024
Олег П. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - PLAY ’N’ THE GAME (COLOUR)нет в продаже
Очень был рад услышать знакомые композиции. Большое спасибо.
Воронеж, 30 мая 2023
Олег П. Отлично
Виниловая пластинка TINA TURNER - SIMPLY THE BEST (2 LP)нет в продаже
Очень доволен этим выбором.Отличный альбом.Рекомендую.
Воронеж, 25 августа 2022
Товар мне понравился.Вы молодцы.С вами очень приятно работать.