Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2022
Антон Е. Отлично
Студийный микрофон iCON M5нет в продаже
За такую цену просто офигительный кондесаторный микрофон, на максимальной чувственности можно услышать тихий чавк ртом из другой комнаты, по частотам приятный, петь в него приятно, но после динамического немного неловко. Офигительный удобный деревянный кейс с магнитной крышкой в комплекте. Рекомендую!
Москва, 05 июля 2022
Крепкая, устойчивая, увесистая стойка, для ее размеров довольно тяжёлая, а тяжесть - это надёжно, качественно фиксирует регулируемый по высоте шток. Складная конструкция выглядит надёжно, пластика нет вообще. Для домашней записи - то, что нужно!