Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 23 октября 2024
Евгений С. Отлично
Использовал для засыпки акустических стоек ELAC Stand LS 80 (использую в паре с Vela 403.2). Песок кварцевый однородный, приятный на вид, не пылит. Влияние на звук однозначно положительные! Для полного заполнения двух стоек хватило 2,5 мешка.
Липецк, 23 августа 2024
Вот мечта и сбылась! ELAC Vela 403.2 в невероятно красивом исполнении High Gloss Walnut стала моей первой акустикой такого высокого класса. В сравнении с моими прежними Radiotehnika s30b и Aiwa sx-n360 звук просто невероятный. Отдельное спасибо Аудиомании за быструю обратную связь и оперативную доставку)
Липецк, 23 августа 2024
Отличные грили, свою функцию выполняют!