Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ю. из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 01 сентября 2022
Юрий Ю. Отлично
CD-проигрыватель Rotel CD11 Tributeнет в продаже
Получаю громадное удовольствие от прослушивания музыки. Спасибо, Audiomania!
Истра, 23 августа 2022
Прекрасный звук! Наслаждаюсь! Спасибо огромное за быстрое и качественное решение!