Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Ревды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ревда, 16 июля 2024
Александр П. Отлично
Динамик широкополосный Fostex P800Kнет в продаже
Отличное звучание для своих размеров. АЧХ соответствует паспорту.
Ревда, 30 января 2023
Александр П. Отлично
Напольная акустика Arslab Stereo Twoнет в продаже
Потрясающие колонки, гораздо лучше дорогих моделей студийных профессиональных мониторов, без шуток) Бас в меру быстрый, высокие частоты не режут слух, довольно мягкие, не яркие, очень чёткий фантомный центр, отличная дисперсия звука, расставил между собой на 2 метра, звучит сосредоточенно, сцена не разваливается.