Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав П. из Мелеуза

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мелеуз, 30 декабря 2022
Неожиданно полноценная акустика для такого размера. Наполнение комнаты в 30 метров отличное. Отменный живой звук. Баланс ближе к высоким частотам, но что мало баса не скажу. Всего хватает.
Мелеуз, 30 декабря 2022
Интуитивно понятен. Инструкции не требует. Это моя первая вертушка. Внешний вид ОООочень солидный. Собран крепко, надёжно, основательно. Качество звучания полностью устраивает. Крутецкий аппарат ))))
Очень ламповая, тёплая музыка, разливающаяся по всему дому, создавая уют предновогодней суеты. 5 баллов !
Мелеуз, 30 декабря 2022
Владислав П. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Мой первый винил. Сделано всё достойно и качественно. Звук на высоте. Репертуар конечно не совсем мой ))) Пару песен ! К качеству звучания вопросов нет. Всё отлично !