Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2024
Иван К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - ПОЛУСТАНОЧКИнет в продаже
Хорошее качество записи. Песни на этом виниле, как и всё творчество коллектива, слушаются на ура.
Подборка песен мне понравилась. Запись хорошая.
Как появилась пластинка, сразу купил. Всё отлично.
Москва, 02 апреля 2023
Иван К. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Слушаю второй день. Звучание намного лучше, чем от встроенного фонокорректора (Audio-Technika AT LPW 50 PB). Ожидания полностью оправдались. Спасибо Кириллу.