Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 06 марта 2023
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - РЕБЯТА НАШЕГО ПОЛКА (REISSUE, 2 LP)нет в продаже
Безумно рады и довольны приобретением. P.S. Я прослушивал пластинки на технике начального уровня со встроенными динамиками. И на двух дорожках на второй пластинке частотный диапазон был завышен (колонки 2х10вт и 2х15вт дребезжали чуток). Но в целом, я доволен.
Нижний Новгород, 06 марта 2023
Конверты подошли отлично
Нижний Новгород, 16 февраля 2023
Александр С.
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - СВОЁ (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Все ожидания от прослушивания пластинки оправдались. Репертуар подобран как нельзя лучше.
Нижний Новгород, 16 февраля 2023
На вид сделана добротно. Что печалит, так это заусенцы от литья кое где на краях. На взгляд еле заметные.