Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Салехарда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салехард, 16 марта 2023
Качество выше всех похвал!
Салехард, 16 марта 2023
Алексей П. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 541-22 (черная вуаль)нет в продаже
на вид и на ощупь отлично, пока не перетягивал грили
Салехард, 16 марта 2023
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
качество звука по сравнению с альбомом производства "Мелодии" - как небо и земля, до покупки данного пласта, хотел апгрейдить вертушку... сейчас хочу апгрейдить коллекцию))