Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2025
Удобные наушники с хорошим звуком, сын доволен.
Москва, 13 января 2025
Хорошее исполнение, передний фазоинвертор, детальное звучание и хорошая сцена.
Москва, 29 марта 2024
Виктор К. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)нет в продаже
Отличный девайс для улучшения звука телевизора.
Москва, 06 августа 2023
Большое спасибо Дмитрию Шереметьеву за рекомендацию! Звук меня порадовал: сцена, детализация, бас - все замечательно!
Москва, 23 марта 2023
Виктор К. Отлично
Виниловая пластинка CHARLES AZNAVOUR - SUR MA VIE: HIS GREATEST HITSнет в продаже
Качество записи отличное. Исполнитель обсуждению не подлежит.
Москва, 23 марта 2023
Замечательное исполнение и качество записи.