Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Эльбана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Эльбан, 14 марта 2025
Алексей М. Отлично
Потрясающие детальность звука и разделение частот, а частоты все на месте, и только там, где нужно. Плюс безупречный внешний вид. Есть подозрение, что данная акустическая система дороже заявленной стоимости.
Эльбан, 23 апреля 2023
Хороший аппарат без всяких "но". Головка АТ3600, массивный тяжеленький корпус, ножки-амортизаторы, автостоп (пусть и без возврата), антискейтинг, встроенный фонокорректор. Все вместе это еще как звучит и работает. Вряд ли за такие деньги сейчас можно получить такой уровень от других производителей.