Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 08 марта 2024
Пластинка повреждена. Отправлял обратно, специалисты из магазина сказали что она не повреждена, нужно увеличить прижимную силу на проигрывателе. Данный метод не помог. При этом видео на самой пластинке царапину. Менеджер магазина не согласовал возврат.
Сургут, 02 июля 2023
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - CALIFORNICATION (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом, один из лучших у RHCP. Моя первая покупка в Аудиомания.
Сургут, 02 июля 2023
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка STING - MY SONGS (2 LP)нет в продаже
Покупал жене в подарок, очень понравился альбом.