Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Щербинки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щербинка, 04 декабря 2024
Еще не включал.
Щербинка, 14 октября 2023
Владимир М. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 2030нет в продаже
Вписался как родной! Звук сбалансированный! Спасибо за долгие консультации перед покупкой. С Дали Оптикон 1 мк 2 просто классно звучит.