Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Л. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 06 августа 2023
Борис Л. Отлично
Электрогитара Ibanez GIO GRG121DXнет в продаже
Отличный инструмент за свои деньги! Звук, как чистый, так и на перегрузе более чем удовлетворяет. Струны настроил как можно ближе к грифу. Нет никакого звона. очень удобно работать на инструменте. Рекомендую, как начальный инструмент.
Череповец, 06 августа 2023
Борис Л. Отлично
Гитарный комбоусилитель Blackstar ID:CORE10 V3нет в продаже
Очень удобный, легкий и достаточно мощный аппарат. Набор эффектов впечатляет своим разнообразием. Идеальное соотношение цены и качества аппарата. Качественный чистый звук. На перегрузе можно играть мощные риффы. Рекомендую. для дома идеальная машинка.