Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Ш. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 17 сентября 2024
Эдуард Ш. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA PART TWO - ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA PART TWO (COLOUR)нет в продаже
Как всегда, всё хорошо.
Хабаровск, 22 августа 2023
Эдуард Ш. Отлично
Виниловая пластинка ITZHAK PERLMAN & LONDON PHILHARMONIC - VIVALDI: THE FOUR SEASONS (180 GR)нет в продаже
Спасибо за хорошую работу и качественные товары.