Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 апреля 2025
Крепление провода простое и удобное!
Москва, 14 апреля 2025
Константин Ч. Отлично
Играют конечно они замечательно! Но как так вышло что производство Китай. Всегда элак был произведён в Германии!! Почему только эти колонки произведены в Китае ??? Я и подумать не мог что это возможно, и менеджер не сказал об этом. Вообщем, я был очень расстроен этим фактом.
Москва, 14 апреля 2025
Претензий нет, колонки звучат!
Москва, 14 апреля 2025
Пока сложно судить. Зависает. Не может переключиться на другие входы. Хотя показывает, что переключился. Не отзывается на кнопки на самом устройстве, а с пульта работает. Отключение от сети помогает избавиться от этого. Настройки звучания через приложение, тоже работают странно как-то. Можно либо настраивать звук, либо потом переподключаться и возможно воспроизвести песню. Нельзя воспроизводить Музыку и производить настройку звучания, бред. Но усилитель сделан очень качественно по виду!