Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ж. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 16 октября 2024
Хороша игла. Звук немного приятнее, чем у VMN95C, особенно ВЧ. В целом, очень достойно. Хотя, VMN95C тоже вполне хорошая игла. Разница хоть немного, но чувствуется на ЭПУ Вега 106. Рекомендую!
Красноярск, 24 декабря 2023
Отличная голова! Брал на замену китайскому ноунейму для Вега-106. Звучит детально, сбалансированно, ВЧ не смешиваются в кашу. Рекомендую!