Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 марта 2024
Николай Д. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - LOCATION SESSIONS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Пластинка отличная, никаких щелчков нет, слушать одно удовольствие.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2023
Николай Д. Хорошо
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Со своей задачей справляется, пыль убирает. Из минусов: лезет ворс (надеюсь, что перестанет) и подстрижена она неровно, местами торчат более длинные пучки ворса (поэтому приходится прижимать щётку к пластинке сильнее). Не знаю, это мне так повезло или у многих такая ситуация, я заказывал на сайте. В общем, лучше смотреть вживую, когда покупаете.