Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 12 ноября 2024
Игорь А. Отлично
Хороший кабель, и все как всегда четко и быстро. Спасибо!
Ульяновск, 16 октября 2024
Игорь А. Отлично
Отличный товар и отличная работа. Спасибо Аудиомании!
Ульяновск, 04 марта 2024
Спасибо консультанту. Все подробно рассказал и ответил на вопросы. Аппарат отличный. Отправили сразу и пришел очень быстро. Отличная работа. Спасибо Аудиомании!
Ульяновск, 27 февраля 2024
Спасибо консультантам. Очень хорошо все объяснили и оперативно отправили. Спасибо!