Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 22 июня 2024
Алексей Р. Отлично
Виниловая пластинка ЛЕОНИД АГУТИН - ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ (COLOUR)нет в продаже
Открыл для себя Агутина на виниле. Восторг!
Саратов, 22 июня 2024
Алексей Р. Отлично
Виниловая пластинка MADONNA - FINALLY ENOUGH LOVE (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Достойный экземпляр в коллекцию.