Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Щ. из Дубовки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубовка, 02 декабря 2024
Номинал выдержан довольно точно. Расхождения индуктивностей в паре минимальные. Катушки чувствительны к взаимному расположению и близости металлических предметов (меняется индуктивность)
Дубовка, 08 ноября 2024
Приобрёл 4 катушки на 3 мг. Пару с сопротивлением побольше и пару сопротивлением поменьше. Промерил пару с сопротивлением поменьше. 3,044 мГ и 3,064 Мг на 400 Гц (будет такая частота раздела фильтров). Сопротивления 0,189 и 0,191 Ом. Отличный результат! Пара катушек 3 мГ с сопротивлением побольше пойдёт под отмотку до индуктивности 1,5 мГ.