Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Н. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 07 марта 2025
Брал для подключения к компу. Звук хороший, удивил бас. По критерию цена/качество - отличный вариант. Жаль только, что колонки сами не просыпаются. Если ставить на компьютерный стол, то не проблема, а вот если использовать для телика - придётся все время за пультом тянуться. Отлично реализована шайба управления громкостью/входами. Прикольная световая индикация, как будто сам сделал на кружке радиотехники. Внешний вид 5+ какой-то ретрофутуртзм.
Симферополь, 12 июля 2024
Антон Н. Отлично
Стереоусилитель WiiM Ampнет в продаже
Много настроек по управлению сабвуфером. Есть кроссовер. Мой саб прекрасно сшился с напольниками. Сам переключается на различные источники звука. Хороший вариант для тех, кто решит собрать трифоник.
Симферополь, 25 мая 2024
Внешний вид на пятерку с плюсом (если не снимать грили). Металл нормально играют.
Симферополь, 25 мая 2024
Огромный минус - нет режима ожидания (выключается сам по таймеру), приходится каждый раз включать.