Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июня 2024
Как и ожидалось - праздник для души.
Где-то мой недогляд. Думал, это ремастеринг старых записей, а это новый концерт. Немного "не та" обработка. :) Но это вкусовщина. По качеству хорошо. Хотя и хотелось бы получше.
Качество разочаровало. Проблемы с басами и искажения на высоких. Прям вот даже подрасстроились.
Москва, 19 июня 2024
Хороший девайс. Задачу свою выполняет.