Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 октября 2024
Михаил Б. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITSнет в продаже
Smokie, это Smokie. Хорошее качество
Москва, 23 октября 2024
Михаил Б. Отлично
Берёшь в руки и сразу понимаешь, что идущий в комплекте кабель. это так, просто для того, чтобы был.
Москва, 23 октября 2024
Михаил Б. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2нет в продаже
В сравнении со встроенным в проигрыватель (Audio-Technica AT-LP120XBT-USB) фонокорректором, это земля и небо. Звук стал сочнее. Даже пока не разобрались с возникшим фоном, звучание уже было вкуснее, а уж после устранения проблемки так вообще стало хорошо. Даже если на усилителе выставляю эквалайзер в среднее положение.
Москва, 21 июня 2024
Михаил Б. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - BLACK CELEBRATIONнет в продаже
Как и ожидалось - праздник для души.
Где-то мой недогляд. Думал, это ремастеринг старых записей, а это новый концерт. Немного "не та" обработка. :) Но это вкусовщина. По качеству хорошо. Хотя и хотелось бы получше.
Качество разочаровало. Проблемы с басами и искажения на высоких. Прям вот даже подрасстроились.
Москва, 19 июня 2024
Хороший девайс. Задачу свою выполняет.