Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Маргарита Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 октября 2024
Маргарита Н. Отлично
Кабель MIDI Roland RMIDI-GAнет в продаже
Это моя 2-я покупка в Аудиомании, кабель отличного качества! Именно такой мне и был нужен :) Спасибо!
Москва, 01 августа 2024
Маргарита Н. Отлично
Клавиатура очень хорошая, если нужна компактность и возможность коммутации с другими устройствами. Из компактных клавиатур до этого была Arturia Minilab MKII, и двух октав все-таки оказалось маловато, поэтому выбор был сделан в пользу Keystep 37. К тому же, понадобился MIDI порт, который как раз имеется в KS 37.