Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 сентября 2024
Кирилл К. Отлично
Виниловая пластинка HERBERT VON KARAJAN - SIBELIUS: FINLANDIA. KARELIA. EN SAGA. VALSE TRISTE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Лучшее исполнение Сибелиуса, которое я когда-либо слышал.
Санкт-Петербург, 10 сентября 2024
Кирилл К. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUE (180 GR, REISSUE)нет в продаже
Обязательно и многократно слушать.