Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2025
Владимир С. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Отличный кейс для хранения пластинок, удобный, красивый. Рекомендую к покупке.
Москва, 12 октября 2024
Простое устройство делает работу с пластинкой более удобной и комфортной.