Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2024
Совсем недавно ее купил, внешне очень понравилась, насчет работы лучше к моему мнению не прислушиваться, т.к. я только начинаю свой путь в музыке и все же лично я ничего плохого в этой аудиокарте не увидел) Спасибо, audiomania!
Москва, 23 декабря 2024
Совсем недавно их купил, насчет работы лучше к моему мнению не прислушиваться, т.к. я только начинаю свой путь в музыке, и все же лично я ничего плохого не увидел, работал над первым треком в этих наушниках, близкие и друзья отметили высокое качество звука) Спасибо, audiomania!
Москва, 23 декабря 2024
Павел М. Отлично
MIDI-клавиатура Nektar Impact GXP49нет в продаже
Совсем недавно ее купил, внешне очень понравилась, насчет работы лучше к моему мнению не прислушиваться, т.к. я только начинаю свой путь в музыке и все же лично я ничего плохого в этой клавиатуре не нашел, интерфейс достаточно удобный) Спасибо, audiomania!