Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ю. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 26 октября 2020
Надежды оправданы. Благодарю
Тольятти, 02 апреля 2020
Нужная вещь. Рекомкндую
Тольятти, 01 января 2020
Очень нужная для меня вещь.
Тольятти, 14 мая 2014
Вадим Ю.
Внутриканальные наушники JBL J33нет в продаже
Класс
Тольятти, 14 мая 2014
Вадим Ю.
Конус Eighth Nerve Big RF (комплект 4 шт.)нет в продаже
Супер. Мне нравится