Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2009
Андрей Т. Нормально
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
Хороший
Москва, 13 ноября 2009
Андрей Т. Хорошо
Конденсатор Mundorf M-Lytic Audio Grade Power Cap SIнет в продаже
Отлично. ВОт номиналов очень мало на низкое напряжение.
Москва, 13 ноября 2009
Андрей Т. Хорошо
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Обычный кабель
Москва, 13 ноября 2009
Андрей Т. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Выше среднего.