Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 декабря 2017
Михаил Ф. Хорошо
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - CONSTRUCTION TIME AGAINнет в продаже
Качество хорошее. Музыка на любителя.
Москва, 14 декабря 2017
Михаил Ф. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы не дешёвые но они того стоят. Колонки весят 97кг 5 лет от соседей жалоб нет поставил и забыл. В этот раз Купил такие-же для полки с аппаратурой, пропало всяческое искажение венилового проигрывателя, кстати очень удобна двигать Апаратура ламинат не царапается. ВОБШЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Москва, 07 декабря 2017
Михаил Ф. Хорошо
Виниловая пластинка DIANA KRALL - TURN UP THE QUIET (2 LP)нет в продаже
Очень доволен покупкой, пластинка хорошая, немного не дотягивает до отличной по детальности.