Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Состав товара очень хорошо подобран и наверняка доставит удовольствие любителям винила, и очень будет приятен как новогодний подарок.
Москва, 17 марта 2024
Неожиданно положительный и заметный результат как при прослушивании аудиофайлов с ноутбука, так и при записи на внешние носители и устройства. С этим согласились даже неискушенные слушатели при демонстрации.
Москва, 10 апреля 2023
При использовании этого фильтра даже с весьма бюджетными ЦАПами, но хорошими наушниками положительная разница очевидна даже для неопытного меломаана. Спасибо Менеджеру Кириллу за рекомендацию
Москва, 22 января 2023
Борис Ш. Отлично
Портативный усилитель для наушников Shanling UA1 Proнет в продаже
Удивлен соответствию цены и качества. ВСЕ, что написано в описании о независимости качества звучания от аналоговой части источника звука - правда! Слушал джазовые файлы Flack на разные, качественные, дорогие наушники. Спасибо за предложение!