Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 16 августа 2024
Виктор Л. Отлично
Саб хороший, но оценивать рано. Купил 10 08 24.
Мурманск, 16 августа 2024
Виктор Л. Отлично
Фильтр хороший, очень много настроек, пока разбираюсь.
Мурманск, 07 сентября 2023
Виктор Л. Отлично
Товар отличный, качественно упакованный, доставка быстрая - все супер. Отмечу качественную работу менеджера моего заказа Натальи Кочетковой.
Мурманск, 17 августа 2021
Очень тугие разьемы