Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 23 декабря 2013
Дмитрий К. Отлично
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Jokerнет в продаже
Бас стал более упругий, чего и ожидал
Владимир, 02 мая 2013
Дмитрий К. Отлично
Распределитель питания Systems and Magic Slim5нет в продаже
Стал интересный бас, расширилась сцена, появились новые нюансы в музыке
Владимир, 25 декабря 2011
Кабель замечательный, берите не пожалеете.
Владимир, 08 декабря 2011
Дмитрий К. Хорошо
Полочная акустика ELAC BS 184нет в продаже
Звук улучшается по мере разогрева акустики. Бас приятный, точный.