Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2025
Выглядит качественно, в руки взять приятно
Москва, 16 марта 2025
Алексей З. Отлично
Выглядит качественно, в руки взять приятно
Москва, 23 февраля 2025
Алексей З. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW045WA01-01нет в продаже
Отличные твиттеры! Раза в 3 лучше Scan-Speak D3004/660000. И те и те стоят в машине). Wavecor сейчас играет от 800 Гц и отлично себя чувствуют!