Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Крымска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Крымск, 18 декабря 2024
Добротный, певучий кабель. За эту цену, ну предновогодний подарок. Доставка и обслуживание как всегда на высоте. Жаль, что продают только кратно 1м. Хотел 1.5м, отказали.
Крымск, 29 августа 2024
Вячеслав А. Отлично
Быстро и качественно. Спасибо.