Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Хорошее соотношение цена / качество.
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Отличное сопротивление. Очень нейтральный.
Краснодар, 27 марта 2023
Отличная катушка!
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap Supremeнет в продаже
Звонко, мягко!
Краснодар, 19 декабря 2022
Хороший, добротный терминал!
Краснодар, 16 мая 2022
Виталий С. Отлично
Динамик широкополосный Sica 10D1.5CS (4 Ohm)нет в продаже
Дошло в наилучшем виде. Хорошая работа!