Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Колпашева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Колпашево, 10 октября 2012
Евгений С. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Не всеядный...Многие форматы в аналог не преобразует, шипит...
Колпашево, 10 октября 2012
Евгений С. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 68.2нет в продаже
Волшебно!!!!