Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2024
Достойный альбом гитариста группы FLEETWOOD MAC!
Москва, 25 августа 2024
Андрей А. Отлично
Виниловая пластинка HUEY LEWIS & THE NEWS - WEATHERнет в продаже
При наличии более ранних альбомов очень даже подойдет для коллекции как завершающий творчество исполнителя.
Москва, 24 марта 2016
Ставил взамен штатной Dual DMS 251 на Marantz TT-42. Вертушка очень посредственная, но результат порадовал. Т.к. прижимная сила звукоснимателя на ТТ-42 не регулируется, а он тяжелее штатного на 2.2 г, то пришлось немного поколдовать с противовесом. Рекомендую.
Москва, 24 мая 2012
Андрей А. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
Динамики установлены в колонки Cerwin-Vega! Е-15 взамен сгоревших штатных. Колонки трехполосные, мощность - 400W, чувствительность 108 dB. Работают хорошо, особенно на средней и высокой мощности. По ощущениям верхи стали более детальными, т.е. слышно то, что раньше сильно не выделялось, особенно на мощности. Конечно, требуется время, чтобы по достоинству оценить замену, а на первый взгляд впечатления положительные.