Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 октября 2022
Михаил Г. Отлично
Качество отменное, удобно-заказал и получил
Москва, 12 октября 2022
Модель посоветовал специалист АМ, очень практичная и удобная.
Москва, 12 октября 2022
Михаил Г. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Превосходно!
Москва, 23 июля 2012
Михаил Г. Отлично
Качество отличное! Спасибо за оперативность!