Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из пос. Ноглики

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноглики, 08 июля 2014
Владимир Ж. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - ИКРАнет в продаже
Вот что значит сделано не у нас!
Ноглики, 08 июля 2014
Владимир Ж. Плохо
Виниловая пластинка АЛИСА - ПУЛЬС ХРАНИТЕЛЯ ДВЕРЕЙ ЛАБИРИНТА (180 GR)нет в продаже
ни очём, качество - как на флешке
Ноглики, 28 августа 2012
Владимир Ж. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-W3000 ANVнет в продаже
Гуд!