Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел О. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 17 июля 2024
Запись отличного качества.
Нижний Новгород, 17 июля 2024
Павел О. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Качество записи отличное. Упаковка и доставка на высоте.
Нижний Новгород, 09 декабря 2023
Качество винила и записи отличное!
Пока не слушал, но выглядит всё достойно.
Нижний Новгород, 23 ноября 2020
Павел О. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Для меня лучший у Битлов. Качество звука отличное.
Нижний Новгород, 23 ноября 2020
Павел О. Отлично
Виниловая пластинка КАРНАВАЛ - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (2 LP)нет в продаже
Карнавал- это молодость. Отличный альбом.