Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 января 2023
Андрей П. Отлично
Разъемы Neutrik- признанный стандарт качества! Беру в Аудиомании не первый раз. Рекомендую!
Москва, 25 января 2023
Андрей П. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
Разъемы Neutrik- признанный стандарт качества! Беру в Аудиомании не первый раз. Рекомендую!
Москва, 25 января 2023
Сделан добротно, мягкий.
Москва, 25 января 2023
Внешне и на ощуп- отлично! Экран медный плетеный, как на рисунке. Но экран мог бы быть плотнее, да и сечением чуть потолще. Понятно, что производители на всем экономят.
Москва, 25 января 2023
Андрей П. Отлично
Разъемы Neutrik- признанный стандарт качества! Беру в Аудиомании не первый раз. Рекомендую!
Москва, 25 января 2023
Андрей П. Отлично
Разъемы Neutrik- признанный стандарт качества! Беру в Аудиомании не первый раз. Рекомендую!