Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2015
Андрей Г.
Внутриканальные наушники Thinksound ts02нет в продаже
В целом очень понравились. Снизилась громкость в одном из динамиков, причина не понятна
Москва, 12 августа 2015
Андрей Г. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Сильно изменилось отношение к таким устройствам. Отличный звук, детальность, сцена, за такие деньги. Очень доволен.
Москва, 12 августа 2015
Андрей Г. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-F109нет в продаже
Куплен в детскую, более чем устраивает звук, эргономика пульта нуждатся в привыкании
Москва, 05 августа 2013
Андрей Г. Ужасно
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Хорошо